На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИР ИНТЕРЕСНОГО

15 696 подписчиков

От бездомного героинового наркомана до миллионера «соковой империи»!

От бездомного героинового наркомана до миллионера «соковой империи»!
 
 
 
 

13 лет назад Халил Рафати жил под мостом на печально известной улице бедных Скид Роу, Лос-Анджелес, сидел на героине и весил 48 кг. Сегодня он — миллионер!

Сейчас 46-летний Рафати владеет мегапопулярной сетью соковых баров SunLife Organics, которая расширилась из места своего рождения в солнечном Малибу, Лос-Анджелес, передает Daily Mail.

1

Перед заведениями SunLife Organics, среди постоянных клиентов которой Дэвид Духовны и фронтмен Red Hot Chili Peppers Энтони Кидис, постоянно стоит очередь людей, чтобы купить напитки «Эликсир жизни» и «Счастье».

Халилу понадобилось всего пять лет на создание своей «соковой империи», которую он построил на тех самых напитках, которые спасли его же собственную жизнь. Он даже выпустил книгу «Я забыл умереть», в которой описывает свой сложный путь избавления от зависимости.

После первого приезда Рафати в Лос-Анджелес из Толедо, штат Огайо, все шло лучше, чем он мог себе даже представить. В город Ангелов он убегал от своего детства, наполненного половым насилием, в поисках успеха. И он его очень быстро нашел.

Тогда Халил создал свой бизнес по переборке спортивных автомобилей. Его постоянные клиентами были Элизабет Тейлор, гитарист Guns N ‘Roses Слэш и обладатель «Оскаров» актер Джефф Бриджес. Пошли деньги, а с ними и первые наркотики.

2

С начала была марихуана, потом экстаз, кетамин и т.д. А однажды ночью парень опробовал героин. В своей книге он описал этот момент «как ощущение детства, которого у меня никогда не было». Понадобилось совсем немного времени, чтобы молодой бизнесмен превратился в обычного наркомана.

В 2001 году на одной вечеринке у него случился «передоз» героина, но врачи спасли его жизнь. А в 2003 он уже достиг «днища всех днища». Рафати решил основательно заняться собственным здоровьем и отказаться от наркотиков. Но по-настоящему его жизнь изменилась, когда друг познакомил парня с «суперпродуктами» — соками.

Быстрым результатам наркоман вначале даже не поверил.

3

Он начал делать соки сам для пациентов и персонала дома трезвости Riviera Recovery Center, который он открыл в Малибу в 2007 году. Именно там он создал свой фирменный напиток с бананом под названием смузи «Росомаха», который впоследствии стал визитной карточкой SunLife Organics.

Довольно быстро слава о его соках начала распространяться по Малибу, что привело Рафати к мысли о создании сети соковых баров SunLife Organics. Его миссия для первого заведения была проста. Он хотел «любить, исцелять и вдохновлять».

4

Эти три слова теперь написаны на куртках и рубашках, которые Рафати продает с помощью бренда Sunlife Organics, наряду с 32 видами соков, протеиновых и фруктовых коктейлей, кофе, мороженым и замороженным йогуртом.

Ингредиенты его напитков включают щелочную воду, гималайскую розовую соль и сок одуванчика, выбранные специально из-за их вклада в здоровье организма.

5

А когда речь идет о приеме на работу сотрудников, Рафати старается выбирать людей, которые нуждаются в такой же помощи, которую он отчаянно искал 13 лет назад.

Ссылка на первоисточник
наверх